ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

23 апр. 2012 г.

ГОВОРЯТ ОБ ЭЛТОНЕ

Дмитрий Медведев, запись в Твиттере:
- Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа – почти три часа живой музыки.   

Питер Стек, San Francisco Chronical:
- Больше всего в этом парне мне нравится то, что он пианист, лучший исполнитель фортепьянного рок-н-ролла за всю его историю…

Парк Патербау:
- Он есть и, надеюсь, останется одной из самых ярких звезд на небосклоне рока.

Сильвестр Сталлоне:
- Этот человек пережил необыкновенные взлеты и падения… и он один из величайших артистов.

Gay Times, 1997:
- Человек года? Несомненно. Однако Элтона можно назвать человеком всей нашей эпохи. История его жизни точно отражает судьбу всех геев: репрессии шестидесятых, излишества семидесятых, всплеск гомофобии в восьмидесятых, сегодняшнее стремление к тому, что можно назвать современным пониманием совершенства. И за всё это он заплатил сполна.  Он в равной мере проклинал всех и взывал к любви. Кто такой Элтон Джон: пример освобождения геев или их ассимиляции? Думаю, ответ должен быть: «следующим: и то, и другое».

Дмитрий Маликов о своем кумире:
- У Элтона Джона юбилей (65) - господи! Супермузыкант, сумасшедший шалопай, он, безусловно, одна из самых ярких звезд на эстрадном небосклоне вообще. Никто не будет это отрицать. Один его юбилей - за 10 наших идет.
Когда я слышу, что, например, у такого-то композитора песня похожа на его же другую, то я всегда привожу в пример сэра Элтона. Я говорю: посмотрите, у Элтона Джона песни тоже вроде бы похожи, но эта похожесть определяет его самобытность и  почерк, он всегда узнаваем. Это просто оттенки одной и той же творческой личности...
Для меня он икона музыкального стиля. В детстве, садясь за рояль, я представлял себя Элтоном Джоном - даже пробовал куражиться, как он. Он пианист, я пианист. Всегда мечтал о такой параллели, как вершине. Быть как Элтон Джон.
Мне безумно нравятся несколько его песен, особенно  The One. Я не очень много пою на английском, но эту я выучил. «Я видел тебя танцующей у океана, Летящей по песку... Когда звезды сталкиваются, Как ты и я», - я бы хотел такое спеть своей жене.
Кстати, у меня есть его автограф. Мы видели сэра Элтона во Франции лет 12 назад. И моя старшая дочка Оленька попросила его расписаться на память. Но сам я с ним, к сожалению, не знаком. Он сейчас в таком статусе, что все места в окружении уже заняты. Подружиться сложно.
Но я у него учусь! Его «сцепке» с роялем. Когда пианист берет несколько нот, и ты понимаешь, не видя, кто это...

Николай Петров (российский пианист):
- Все говорят про кризис, но приезжает очередной "пидор", Элтон Джон, и его концерт стоит два миллиона долларов. И эти деньги заплатит какой-нибудь наш "пидор". Я признаю творчество Элтона Джона, но не как искусство, а как развлечение, причём в небольших дозах. Наркотиками в малых дозах можно вылечить, но всегда есть опасность сесть на иглу. Ведь именно это происходит сегодня с молодежной аудиторией - привыкание! И оно происходит гораздо трагичнее, чем на Западе. Потому что на Западе молодежь сегодня слушает Элтона Джона, а завтра - "Реквием" Моцарта. У нас этого не происходит. Так что я не верю в большие перемены, которые может принести кризис - нет предпосылок. Хотя, наверное, можно сказать, что классическая музыка становится модным развлечением. В гламурном концертном зале в Барвихе даже как-то был один концерт серьёзной музыки, но в основном там всё равно выступают "элтоны джоны" и прочие господа.

Элизабет Хёрли (актриса):
- Элтон Джон - это человек с ангельским сердцем и дьявольским умом.

Джон Леннон:
- Для всего мира Элтон Джон уже был звездой, но лично я это понял только тогда, когда он сделал новые аранжировки моих песен: так с материалом мог обращаться только мастер, только звезда. 

Боб Бёрч (басист Elton John Band) об Элтоне: 
- Это не только фантастическая музыка сама по себе, но и классический подход к партиям бас-гитары. Элтон - драгоценный камень, он мне как родственник, я нежно его люблю и очень ценю наши личные и профессиональные отношения.

Шейла Фэйрброзер (мать) о наркомании Элтона:
- Это было ужасное, ужасное время. Не хотелось бы мне пережить такое ещё раз. Это так ужасно - видеть, что близкий тебе человек несчастен... Это были наркотики, и, хотя он всё отрицал, меня трудно обмануть. Я знала, что он принимает наркотики.  

Эминем:
- Старичок Элтон Джон? Он мне как отец… эээ… Нет, ну не как отец… Ну он в общем мне как кто-то!!!

Стивен Спилберг:
- Элтон Джон напоминает мне добрых персонажей мультфильмов. Он так добродушен со всеми, открыт переживаниям других людей, что просто не верится, что этот человек реален. Он действительно очень приятный и благородный человек. 

Павел Астахов (уполномоченный по правам ребёнка РФ):
- Когда я был этой осенью в Британии, видел там очень интересную газету с огромным портретом Элтона Джона с ребеночком на руках. И - крупный заголовок над снимком: «Самый трудный и главный вопрос, на который мне предстоит ответить моему ребенку: «А где моя мама?

Эд Ширан (музыкант) о своём выступлении с Элтоном Джоном на Грэмми:
 - Каждый раз, когда я пытаюсь заснуть, я не могу справиться с волнением при мысли о «Грэмми». Что будет, если я получу награду? И что будет, если нет? Вдруг мой голос сядет прямо во время выступления? А потом мне всегда сниться странный сон, самый настоящий кошмар. Я и Элтон Джон внезапно решаем спеть другую песню, и я забываю промолчать, пока он сыграет начало на пианино. Наше выступление срывается, Элтон так и сидит за пианино, и каждый смеется над моим позором, а я сам просто ухожу со сцены. Я все время успокаиваю себя тем, что этот сон вовсе не предупреждение о том, что произойдет на самом деле.
Леди Гага о выступлении с Элтоном Джоном на Грэмми:
- Меня переполняли чувства, и я ничего не могла с собой поделать. Я столько лет мечтала об этом, что когда долгожданный момент настал, просто расплакалась 

Шейла Фэйрброзер (мать):
- С самого раннего детства Элтон любил выступать на семейных торжествах - свадьбах и Днях рождения. Когда его сценическая карьера начала идти вверх, я все время ходила на концерты и больше всего боялась, как бы он не забыл слова своих песен.

Боб Хэйли. Бывший ассистент певца о его щедрости и подарках:
- Я очень люблю лодки (ему принадлежит лодка Amoreena), и одно время у меня действительно была идея переселиться и жить на лодке. Однако, подумав, я осмыслил, что мне придётся возить за ней баржу с вещами.

Ингрид Сиши (журналист):
- Почему он выглядит как мишень? Он очень открытый человек, очень яркий. Он любит жизнь и исполнен радости. Он самый знаменитый музыкант современности после Элвиса. Поэтому на него все нападают. Любой, кто хочет обратить на себя внимание, нападает на Элтона. 

Билли Джин Кинг:
- Когда Элтон не даёт о себе знать, это значит, что ему плохо. В течение пяти лет я не могла его разыскать, а сам он мне не звонил.

Ингрид Сиши (журналист):
- Если речь идёт о дурацкой критике, или о чём-то, не имеющим отношения к жизни, он ведет себя интеллигентно, и умеет отделять зерна от плевел. Он понимает, что это просто глупости, смеется и не воспринимает ничего всерьез.  

Тим Стэплтон (американский хоккеист, центральный нападающий клуба Ак Барс, поделился впечатлениями о концерте Элтона Джона в Казани):
- Очень здорово. Он проходил прямо на нашей арене. Он — отличный музыкант. Один из самых известных в мире. Он сыграл все песни, что я знал. И вообще, меня удивило, что столько людей пришло на концерт. Был настоящий аншлаг. Забавно, что весь зал пел. Удивительно, что люди в России знают слова. Я сам их не знаю так хорошо.

Владимир Путин об Элтоне Джоне и геях:
Если они (геи) добиваются выдающихся заслуг, таких, например, как Элтон Джон добивается. Это выдающийся человек, выдающийся музыкант. И миллионы людей у нас любят его искренне, несмотря на его ориентацию.

Дмитрий Песков (пресс-секретарь Владимира Путина):
- Предложение Элтона Джона встретиться  с Путиным, если оно поступит, безусловно, будет рассмотрено. Элтон Джон - очень уважаемый человек, известный своей благотворительной деятельностью.

Дэйви Джонстон (гитарист и директор The Elton John Band) о заявлении Элтона о завершении музыкальной карьеры во время концерта в городе Каркасон:
- Ну нет, это не правда! Он подумает об уходе только тогда, когда на концерте будет падать со стула и не сможет при этом подняться.  

Пол Маккартни:
А я и не знал, что Элтон Джон голубой! Он отличный мужик. Я знаю его очень давно... 

Берни Топин:
- Я очень люблю наши старые песни наверное потому, что не знаю о чём они.

Юрий Антонов: 
- Кумира у меня никогда не было. Были музыканты, певцы, группы, композиторы, которые направили меня на истинный путь в популярной музыке. Первый, кто сразу приходит в голову, это Элтон Джон. Меня всегда восхищало его богатое творчество.

Андреа Бочелли:
- Я восхищаюсь сэром Элтоном Джоном, потому что он отличный музыкант, а также великий филантроп. Его философия жизни, его слова о силе энтузиазма дали мне ценную пищу для размышлений и уверенность в том, что я общался с искреннем, честным человеком. Наше сотрудничество основано на взаимном уважении; мы с радостью обнаружили, что у нас есть желание делать что-то хорошее для других.

Чарли Морган:
- Он внушает благоговение группе. Мы все наемные работники и мы отдаем концертным действам всё, на что способны. 
- Если вы послушаете тур 1985-1986 годов, то, заметите, как изменились песни. Когда мы начали играть Rocket Man в октябре 1985, она длилась три минуты, но когда мы играли её с Мельбурнским Симфоническим оркестром в Австралии, она растянулась на 12 минут за счет оркестрового проигрыша. Это не было отрепетировано и происходило по инициативе Элтона. 
- С ним невероятно интересно играть на сцене. Обычно на концерте все вещи играются в чуть ускоренном темпе. Элтон не любит слишком много репетировать песни, потому что это нагоняет скуку и сильно надоедает. Каждый раз в начале тура мы выходим на сцену, чувствуя, что немного недорепетировали. Некоторые песни имеют устойчивую структуру, как, например, Something About..., которая совсем не изменяется. 

Дэйви Джонстон:
 - Есть такой фанат, парень с именем Дэйви Джонстон. Когда он был ребёнком, отец купил ему постер, где было моё имя. Сейчас ему 29. Когда он женится и у него родится мальчик, он назовёт его Элтон Джонстон. Бедный парнишка. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий