ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

23 апр. 2012 г.

НИКТО НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ ТАК КАК, ДЭВИД

Дафна Барак, известная американская тележурналистка, эксклюзивно для русского ОК! поговорила с сэром Элтоном Джоном. Разговор получился остросоциальным – о правах гомосексуалистов, общественном мнении и настоящей любви.

Том Форд, Руперт Эверетт, Марк Джейкобс, Рики Мартин, Джордж Майкл, Энн Хетч, Дольче и Габбана, Линдсей Лохан наконец! Западные знаменитости, за редким исключением, не скрывают свою сексуальную ориентацию. Относится к этому можно по-разному, но права человека, столь бережно охраняемые в западном обществе, сексуальных меньшинств тоже касаются. Последним весомым аргументом в адрес ханжей стало публичное признание Рики Мартина. Вряд ли кто-то из поклонников стал относиться к кумиру хуже. Глядя на его выступления, невольно ловишь себя на мысли: главное, чтобы человек был хороший. Талантливый, перспективный, творческий энергичный. А личная жизнь, раз уж её невозможно скрыть о вездесущих журналистов, не должна быть поводом для вранья. Ради чего придумывать параллельную реальность, пребывая в постоянном напряжении, переселяться в неё и ждать, когда волна слухов накроет с головой, если можно просто ничего не скрывать? Разумеется, артисты с традиционной ориентацией не заявляют в прессе: «Я натурал!» И в этом смысле публичные признания геев иногда кажутся не более чем уже успевшим поднадоесть пиар-ходом. Те, кому плевать на общественное мнение, просо никак не комментируют свою личную жизнь, но при этом не ломают комедий. Нарочитая ложь, фиктивные свадьбы и псевдожены вызывают только мерзкое ощущение, что артист, творчество которого может нравится, не испытывает ни капли уважения к своему зрителю. Возможно, в нашем шоу-бизнесе представители секс-меньшинств боятся порицания, но вряд ли кому-то достоверно известно, что именно общество воспримет с меньшей симпатией – правду или ложь.

Один из тех, кто всегда боролся за права гомосексуалистов, - Элтон Джон. Точнее, сэр Элтон Джон. К слову, британская королева не лишила композитора титула, даже когда Элтон Джон женился. Произошло это в 2005 году, к тому времени сэр Элтон Джон и его избранник Дэвид Ферниш уже 11 лет жили вместе. Они познакомились на ужине, организованном Элтоном Джоном в его загородной резиденции в Виндзоре. «Мы сразу влюбились друг в друга», - комментирует Элтон. У них были общие друзья, они занимались проблемами СПИДа – словом, темы для разговора искать не пришлось. Дафна Барак встретилась с Элтоном и Дэвидом сначала на вечеринке в виндзорском особняке, где среди голливудских знаменитостей в лице Майкла Дугласа, Кэтрин Зеты-Джонс, Лиз Херли и Джерри Холл чувствовала себя героиней журнала ОК!, а затем на вечеринке по случаю «Оскара», которую супружеская пара устраивает каждый год. Элтон был настроен на откровенный разговор. 

Сэр Элтон, давайте начнем с благотворительности. Вашему фонду борьбы со СПИДом уже не один десяток лет. А как всё начиналось, можете вспомнить?

Конечно я помню всё так чётко, как будто это было вчера. Благотворительный вечер в поддержку больных СПИДом мы проводим каждый год после церемонии вручения «Оскара». Когда-то давно на такой же after-party, которая ещё не была связана с благотворительностью, ко мне подошёл мне мой хороший знакомый и сообщил, что врачи обнаружили у него ВИЧ. Он мне сказал: «Я хочу провести мероприятие в поддержку больных СПИДом. «Оскар» - тоже хороший повод». Я ухватился за эту идею, и через год мы провели первую вечеринку. К сожалению, мой друг не дожил до этого момента. Я думаю, он бы очень обрадовался: мы продумали всё до мелочей, и мероприятие получилось действительно достойным. Оно запомнилось всем и принесло реальную помощь. Поэтому мы решили превратить это в традицию.

Как обычно проходит вечеринка?
Мы не оставляем без внимания ни одной мелочи. Меню, цветы, интерьер – всё планируется заранее. Наша задача не поразить воображение, ведь нашим гостям нужно не это. Мы просто хотим собрать хороших друзей, посмотреть вместе церемонию, а потом встречать победителей и тусоваться до рассвета. Я редко ухожу с нашей оскаровской вечеринки раньше двух-трёх часов ночи.

Ваши гости понимают, что приходят не просто поразвлечься, а совершают доброе дело?
Я не устаю им об этом напоминать. Наша миссия – собрать как можно больше средств в помощь больным СПИДом. В этом деле много денег не бывает. Болезнь продолжает прогрессировать, особенно в Африке, поэтому останавливаться на достигнутом нельзя. Чем больше средств соберем, тем большему количеству людей сможем помочь.

Я знаю, благотворительностью вы занимаетесь с Дэвидом. Кроме того, вы и работаете вместе: Дэвид принимает участие в создании вашего бродвейского шоу The Next Fall. Каково это – находится рядом с близким человеком 24 часа в сутки? Как это сказывается на отношениях и на работе?
Я понимаю, о чём вы. Но, честно говоря, никогда не сталкивался с подобной проблемой. Мне кажется, если люди дополняют друг друга во всем и ценят любимого человека как личность, всё складывается замечательно – и в отношениях, и в рабочей сфере. Вы знаете, мы ведь с Дэвидом целую уйму лет вместе. Когда я оглядываюсь назад… как бы вам объяснить… (задумывается). Моя жизнь была прекрасной, и я себе нравился, Скажу больше, я собой восхищался. И меня устраивало всё что со мной происходило. Но оказалось, что жизнь может быть лучше. Не просто лучше – диву даешься, насколько ущербными могут быть мечты по сравнению с реальностью. Моя жизнь меняется с каждым годом. Мы с Дэвидом проводим вместе много времени, это правда. Практически не расстаёмся: дома, на работе, на вечеринках мы всегда вместе. Но почему-то мы не надоедаем друг другу. Возможно, потому, что никогда не лжем и не притворяемся. Что бы ни говорили, честность – мерило всего. На лжи долгий крепкий союз не построишь. А ещё мы внимательны друг к другу. Когда нам приходится ненадолго расстаться, мы не вздыхаем с облегчением «Ну наконец-то!», а, напротив, стараемся напоминать о себе – например, ежедневно отправляем друг другу открытки. Это уже стало традицией.

Раньше у вас ничего подобного не было?
Мне потребовалось 43 года, чтобы найти правильного человека. У меня был крайне негативный опыт в прошлом: всё было очень плохо, я просто не представлял, какими могут быть отношения, я покупал людей, и мне казалось, что это норма.

Покупали?
Да, давал им деньги, дарил дорогие подарки и ждал, что за это они ответят мне взаимностью – не только физической близостью, но и душевным теплом, любовью, станут частью моей жизни. До встречи с Дэвидом я понятия не  имел, что такое настоящие полноценные отношения. Он спас меня от меня самого. От зависимостей, в плену которых я находился. Хотите знать, что самое удивительное? У нас практически совершенные отношения, но при этом мы волей-неволей продолжаем над ними работать, продолжаем развиваться. И теперь я не представляю другую форму существования и другого человека рядом с собой. Мне нравится быть женатым. (Улыбается.)

Расскажите о Дэвиде. Какой он?
Удивительный, умный, заботливый, внимательный… Мне повезло. Он яркая личность, которая не      меркнет на моём фоне, а, наоборот, дополняет меня, отчего я сам разгораюсь ещё ярче. Когда мне нужно принять решение, я иду к нему. Просто я знаю, что он мне не соврет. А посмотрев прямо в глаза, ответит, правильно ли я поступаю или совершаю большую ошибку. У него в голове всегда масса идей, и он бескорыстно делится ими. Понимаете, я столько раз обжигался, столько денег потратил на людей, которые ничего из себя не представляли… Обидно, что я понимал это слишком поздно – уже после того, как успевал вложиться в отношения. И оттого открывавшаяся правда причиняла ещё большую боль.

Но сейчас вы счастливы?
(Улыбается.) Никто никогда не любил меня так, как Дэвид. Я каждое утро просыпаюсь с мыслью, что любим. Любим просто за то, что я есть.

Почему вы решили признаться публично в том, что вы гей?
Мне просто надоело врать. И ещё мне хотелось рассказать о человеке, который столько для меня сделал. Знаете, я ведь уже много лет не употребляю наркотики, не пью, веду здоровый образ жизни. Я чист. То, что я избавился от зависимостей, во много заслуга Дэвида. С его помощью я понял, что зависимости любого рода – это не только саморазрушение. Это ещё и колоссальная ложь самому себе. Избавившись от этой лжи, я понял, что хочу отказаться от вранья совсем. И когда однажды какой-то журналист спросил меня прямо: «Вы гей?», - я набрал воздуха в лёгкие и вздохнул: «Да». И как будто камень с души свалился. Я понял, что совершил один из лучших поступков в жизни. Это был сознательный выбор, который облегчил мне жизнь.

Сложно было признаться?
Вы знаете, я ожидал, что будет болезненно, что придется объясняться, оправдываться, находить какие-то слова. Но оказалось, что в жизни проще. Боли не было – появилась такая свобода, даже не могу объяснить… Как будто мне наконец дали возможность дышать. Мой поезд вдруг встал на правильные рельсы. Все стало происходить так, как должно было быть, без лишних мучений. Я больше ни в чём не сомневаюсь, понимаете? И повторюсь, я избавился от зависимостей. Я не наркоман. Дэвид спас меня от этого.

Бытует мнение, что наркотики неизменный спутник творческих людей…
Если честно, для достижения успеха необходимо только одно условие: наличие таланта. И ещё нужно понимать, в чём ты действительно силён. Я, например, знаю, что мой конёк – это живые выступления. Мне нравится ездить по миру с гастролями, на концертах я просто ловлю кайф! Это состояние эйфории, в которое ты впадаешь вместе с аудиторией, с людьми, которые пришли, потому что любят тебя. Это ни с чем не сравнимо. Сегодня артисты сосредоточены на создании видеоклипов, а о живых концертах часто забывают.

Возможно, им просто не хватает энергетики, они не умеют держать зал.
Да, многим из них недостаёт харизмы. Той, что есть у Rolling Stones, Брюса Спрингстина, U2, Принца и… меня. (Улыбается.) Знаете, почему мы до сих пор востребованы? Мы делимся с публикой всем, на что способны. Не скупимся. Не буду скрывать, мне нравится моя работа. И моя Жизнь с Дэвидом.

OK! №19(183), 13 мая 2010

Комментариев нет :

Отправить комментарий