ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

25 сент. 2012 г.

Билли Джоел: Элтон Джон надрал мне задницу



Элтон Джон называет себя рок-звездой и ведет сообразный этому образ жизни. Он напоминает мне римского аристократа от рок-н-ролла. Когда мы гастролировали вместе, я заметил, что за сценой его всегда ждут несколько молодых людей, одетых в стиле римских центурионов - в тогах, с фиговыми венками на головах. Гримерка Элтона - это настоящий бутик: тысячи очков, сотни пар обуви, собирают пыль не меньше пятидесяти костюмов Versace. Король хренов! Но все-таки я люблю его. Моя гримерная похожа на не самую опрятную столовку, эдакий мусорный бачок, над которым летают чайки.

Элтон надрал мне задницу по части игры на пианино. Он великолепен, как были великолепны Джерри Ли Льюис, Фэтс Домино и Литл Ричард. Его спонтанная импровизационная манера игры всегда была объектом моей зависти. Все его творчество - огромный вклад в развитие рок- и поп-музыки. До появления Элтона Джона все считали, что рок-н-ролл - это обязательно крутые парни с гитарами. Джон доказал, что и на фортепиано можно играть превосходную рок-музыку.

Уж он-то знает, что можно выжать из этих черно-белых клавиш. Фортепиано - это фактически ударный инструмент. На нем не побренчишь, как на гитаре. По клавишам дубасят, как по барабанам. Элтон всегда преуспевал в этом. У него настоящее африканское чувство ритма. Он придумывает превосходные синкопы в стиле музыки госпел и того старого настоящего R&B. Элтон Джон и Берни Топин были прекрасным тандемом во время первой части их совместной карьеры, до пластинки "Goodbye Yellow Brick Road".

Первый раз мы с Джоном встретились в Голландии, в Амстердаме. Это произошло где-то в середине семидесятых. Элтон был на пике популярности, а я в те времена еще только начинал и был средней руки пианистом. Мы долго разговаривали наедине. Я рассказал о том, насколько был увлечен его творчеством. Он ответил, что слышал кое-что из моих записей. Я тогда подумал, что вот классно - на свете есть тысячи гитаристов, а тут вот два клавишника - американец и англичанин сидят и разговаривают. Благодаря нашему общению я понял, что и как надо делать, чтобы стать настоящим композитором.

Когда Элтон играл в своей первой группе - Bluesology, он никогда не думал, что будет рок-звездой. Я тоже. Я не выглядел столь же эффектно, как Пол Маккартни или Джим Моррисон. Конечно, мы мечтали о том, что будем играть на клавишах в больших рок-группах.

Видите, как все получилось - Элтон со своими безумными нарядами и глупыми очками, я со своим вялым поведением на сцене, мы оба - рок-звезды! Мы до сих пор смеемся до слез, думая об этом. Но он и сейчас пишет песни, а я с 1993 года не сочинил ни единой строчки. Он как-то спросил меня: "Билли! Почему ты не пишешь новых песен?" Я сказал ему: "Элтон! Почему ты не пишешь меньше новых песен? При цене 200 долларов за билет люди просто не захотят воспринимать твою новую музыку. Они будут требовать все замечательные эти хиты: "Rocket Man", "Crocodile Rock", "Bennie and the jets", "Tiny Dancer", "Your Song", "TheBitch Is Back"".

Практически все исполнители-мелодисты, начиная с Джона Майера и заканчиваяАлисией Кейс, в некотором смысле обязаны Элтону Джону. Я ни хрена не знаю ничего о новых группах, но те, кто играют во всех современных командах на клавишах и любят мелодичную музыку, - все должны низко ему поклониться. В компании сКэролом Кингом, Коулом Портером и The Beatles старина Элтон Джон продолжает традиции написания хороших мелодий.



Текст Билли Джоел
Rolling Stone № 6, декабрь 2004



Комментариев нет :

Отправить комментарий