ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

23 апр. 2012 г.

ЖУРНАЛ "POPFOTO". 1975 ГОД


POPFOTO: Должен ли человек, который записал десять альбомов за пять лет, продал 75 миллионов дисков, быть красивым? Если он к тому же  настолько приятный, добрый и щедрый, как Элтон Джон?
ЭЛТОН ДЖОН: Для меня это не имеет большого значения. Когда я был ребенком, моя внешность волновала меня намного больше. К тому же у меня были прыщи и я был слишком полным.
P: Вам нравится играть поп-звезду?
Э: Для меня нет большего удовольствия, чем это. Но здесь есть единственная опасность: ты начинаешь верить в мифическое существо, которое создали шоу-бизнес, пресса и поклонники.
P: Вы верите в Элтона Джона?
Э: Нет, я не музыкант, я личность. У меня есть вторая жизнь, в которой я вполне нормальный человек. Я обязан этим клубу Watford FC. Его участники не относятся ко мне враждебно, потому что они не считают меня идиотом. В то время как большинство поп-звезд - идиоты. О, простите..
P: Вы играете в футбол?
Э: Нет, я только менеджер Watford, то есть я могу только финансировать клуб и ни во что не вмешиваться. Но это изменится, когда я буду президентом!
P: У Вас есть друзья?
Э: Только один, Муфф Уинвуд, брат Стиви.
P: Почему?
Э: Раньше, когда я все еще учился музыке, я знал много хороших парней. Но люди, которых я встречаю сегодня на этой поп-сцене, не вызывают у меня доверия. Только в Watford я снова встретил честных и добрых людей.
P: Как можно с вами познакомиться?
Э: Никак. После концерта я сразу прыгаю в лимузин и скрываюсь в отеле. Конечно..., если вы окажетесь на той же вечеринке...
P: И как вы знакомитесь с девушками?
Э: Нет, я все-таки поп-звезда. Они преследуют меня. Но мне больше не нравятся поклонницы. И я не хочу влюбиться. Моя первая и единственная большая любовь была катастрофой.
P: Что Вы думаете о Билли Джин Кинг? Вас часто видят вместе.
Э: Мы очень хорошие друзья. Я очень хорошо и с удовольствием играю в теннис. В прошлом году я пошел на Уимблдонский чемпионат, и там познакомился с Билли Джин. С тех пор мы часто вместе играем. Она даже была на четырех концертах во время моего американского тура. Она пела, а я играл в теннис. В ее честь я написал хит - "Philadelphia Freedom".
P: Все Ваши знакомые считают Вас очень дружелюбным. У Вас есть плохие привычки?
Э: Конечно. Я невероятно настойчив. Если я неправ, и я точно это знаю, я все равно не могу это признать. Также я слишком импульсивен, и очень часто действую в тот же момент. И я слишком нетерпелив.
P: А что Вам нравится в самом себе?
Э: Мне свойственна, так сказать, воинственность. Я должен победить, иначе мои амбиции не удовлетворены. Это то же самое, что и у Билли Джин Кинг и Мохаммеда Али. Чем сложнее задача, тем приятнее победа. 

Перевод: Нателла Хачатурова

Комментариев нет :

Отправить комментарий