ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

23 апр. 2012 г.

ДЭЙВИ ДЖОНСТОН ОБ ЭЛТОНЕ ДЖОНЕ

Бессменный музыкальный директор легендарной рок-звезды Элтона Джона рассказывает о турах "ради любви играть для людей".


Элтон Джон смело решается идти туда, где мало кто из рок-звезд был до этого.

Корпус-Кристи, штат Техас. Миссула, штат Монтана. Снежные горы в Австрии. И, буквально несколько недель назад, он вышел на сцену, установленную рядом с руинами племени Майя в Чичен-Ица ​​в Мексике.

"Это всегда удивительно приезжать на эти небольшие площадки и играть в тех местах, где мы никогда не выступали раньше", - говорит Дэйви Джонстон, гитарист и музыкальный директор группы Элтона Джона.

Он поверил в идею 63-летнего энергичного пианиста, придумавшего тур "Потерянных государств" с выступлениями в неизвестных местах и городах.

"Это то, что мы делали последние несколько лет по мере возможности, и это действительно приятно. Зрители удивительны. Это может быть немного сложно для команды или группы, добраться до некоторых из этих мест, но как только мы туда добираемся ... люди приветствуют нас, и они просто феноменальны".

Итак, в субботу, после остановки в Дес Мойнес, штат Айова, и Грин Бэй, штат Висконсин, сэр Элтон выступит в Гранд-Рапидс на "Van Andel Arena" еще одно местечко "второстепенного спроса", но здесь суперзвезда уже дважды выступал раньше.

Тем не менее, прошло уже 11 лет с его последнего концерта здесь. По этой причине Джонстон ожидает затаивший дыхание двенадцатитысячный зал в ожидании, когда поднимется занавес в начале шоу, и в свете прожекторов будут исполнены хиты, охватывающие четыре десятилетия карьеры одного из самых продаваемых артистов всех времен.

"За последние несколько лет мы посетили больше мест, чем другие группы за всю свою карьеру", - говорит 58-летний Джонстон, который начал работать с Элтоном еще в 1971 году. "В конце концов, речь идет о музыке для людей. Некоторые артисты упускают из виду, почему они находятся в этом бизнесе: это из-за любви играть для людей".

"Несмотря на то, что он действительно рок-звезда – начиная от частного реактивного самолета, который он использует в турне, и до благотворительных балов, битком набитых знаменитостями, - Элтон Джон никогда об этом не забывал", - утверждает Джонстон.

"Он просто невероятен. Он – само вдохновение", - говорит Джонстон, который называет Элтона "наиболее стойким" исполнителем из всех, кого он когда-либо видел на сцене.

Он также признал, что Элтон, наверное, самый занятой человек в шоу-бизнесе, он гастролирует по всему миру, записывает саундреки и мюзиклы, занимается сбором средств для своего фонда борьбы со СПИДом, и ходят слухи, что он может быть судьей следующего шоу "American Idol". "Элтон и его партнер Дэвид Ферниш – великие филантропы", - говорит Джонстон, -  "с очень насыщенной жизнью", приводимой в движение звездным статусом Элтона".

"Это фантазия, это нереальная жизнь, если вы – Элтон Джон. Элтоном Джоном нужно быть 24 часа в сутки 7 дней в неделю", - говорит Джонстон. "И он считает важным иметь какое-либо дело. Он ставит перед собой цель и говорит, что собирается это сделать, и  делает это. У него есть особый дар".
Конечно же, этот дар проявляется на каждом концерте, будь то энергичная баллада вроде "Don't Let the Sun Go Down on Me", превращающая пианино в ударную установку "Saturday Night's Alright (For Fighting)" или стряхивание пыли с не очень известных песен, например, хард-роковой "All the Girls Love Alice", которую группа исполняет в последнее время.

"Не ожидайте увидеть рафинированное шоу. Это рок-н-ролл. Это очень громко…Мы по-прежнему играем рок. И наше шоу непредсказуемо".
И Элтон дает Джонстону с его гитарой "свободу действий" и на сцене, и в студии.
"Элтон – большой фанат гитары. Он хотел бы быть гитаристом. Он как-то сказал: "Я бы хотел сыграть такую "ветряную мельницу", как Пит Тауншенд, или усиливать громкость как Джимми Хендрикс.'

"Но он никогда не говорил мне: "Я хочу, чтобы ты играл так или иначе. У него есть замечательные предложения, и, будучи фанатом гитары, он может примерно сказать мне, что он хочет. Обычно я знаю что ему нужно".

Джонстон, будучи женатым и имея семерых детей, также выражает уважение Элтону за его "невероятную поддержку" как друга в течение последних 39 лет.
"Я не мог желать большего, чем то, что я получаю от своей карьеры. Возможность продолжать нести музыку людям – это здорово", - говорит он. "Немного страшно думать о том, что мне уже под 60, и есть еще что-то, что я хочу сделать".
Джонстон решительно поддерживает текущий проект записи Элтона с Леоном Расселом, одним из самых влиятельных рок-пианистов, несмотря на то, что гитарист не участвует в записи альбома, продюсером которого является T Bone Burnett.

"Я только поддерживал этот проект. Он (Элтон) недавно сыграл мне все вещи с альбома. Это замечательно – сделать проект, подобный этому, потому что он дает Леону новую жизнь", - говорит Джонстон о 68-летнем Расселе, который имеет проблемы со здоровьем, и недавно перенес операцию на головном мозге. "Камерон Кроу, - говорит он, - заснял некоторые студийные сессии"."Я думаю, Леон по-настоящему ожил, уже благодаря тому интересу, который они проявили к нему, - говорит он. Это прекрасный проект".

Перевод: Светлана Колосова, Екатерина Крылова
MLive

Комментариев нет :

Отправить комментарий