ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

23 апр. 2012 г.

ЭЛТОН ДЖОН: "В МИРЕ СТОЛЬКО НЕНАВИСТИ"


В одном из выпусков журнала PARADE Элтон Джон говорит с журналисткой Дотсон Рэйдер о переходе от его бурной жизни рок-звезды к роли филантропа.

Ошибки в любви.
"Я всегда выбирал кого-то младше меня. Я хотел полностью окружить их своей любовью. Я возил их по всему свету, пытался чему-то научить. Один за другим они получили часы Cartier, одежду от Versace, даже спортивную машину. Они нигде не работали, полностью полагаясь на меня. Я постоянно так делал. Через полгода им это надоедало, и они начинали меня ненавидеть, потому что я отбирал у них жизнь и самоуважение. Но я не хотел, чтобы так получалось".

Любовь и наркотики.
 "Почти все мои отношения были связаны с наркотиками. Но это никогда не работает. Но я всегда должен был быть с кем-то, хорошим или плохим, иначе мне чего-то не хватало. Я просто сходил с ума". Все или ничего - когда дело идет о наркотиках.
"Некоторые люди могут растянуть грамм кокаина на месяц. Но не я. Я сразу употреблял все и затем хотел еще. В конце концов все это заставляло еще больше страдать".

Почему слава потеряла свою притягательность.
"Принцесса Диана, Джанни Версаче, Джон Леннон, Майкл Джексон - все мертвы. Двое из них были застрелены на улице. Ничего этого не случилось бы, не будь они знамениты. Слава привлекает сумасшедших. У меня никогда не было телохранителя, до тех пор, пока Джанни не убили. Я больше не хочу быть знаменитостью". Помня ушедших друзей. "Каждый раз, когда я пою 'The Ballad of the Boy in the Red Shoes', я говорю, что это - песня о том времени, когда люди в Америке начали заболевать СПИДом, и ваш президент, Рональд Рейган, ничего с этим не делал. Мои слова многим не понравились. В мире много ненависти’’.

Его взгляды на христианство.
"Я думаю, что Иисус был сострадательным, очень умным геем, который понимал все проблемы людей. На кресте он простил людей, которые его замучили. Иисус хотел, чтобы мы любили и прощали. Я не знаю, что делает людей такими жестокими. Попробуйте быть лесбиянкой на Ближнем Востоке – и вы настолько хороши, насколько мёртвы". “Я организовал свой фонд, потому что я хотел компенсировать весь ущерб за те годы, когда я принимал наркотики”, - объясняет он. “Люди с ВИЧ все еще являются изгоями. Уровень заболеваемости повышаются. Люди умирают. Реакция политиков – нулевая. Это грустно”.

Поиски новых отношений.
"В 1993 я приехал в свой дом в Виндзоре на некоторое время. Я хотел познакомиться с новыми людьми, поэтому позвонил другу в Лондон и сказал, "ты можешь позвать сюда на обед в субботу кого-то нового?"

Мгновенное увлечение.
"Дэвид мне сразу понравился. Он был очень хорошо одет, очень застенчив. Следующим вечером мы вместе пообедали. После этого и начались наши отношения. Мы очень быстро влюбились друг в друга".

Как сохранить любовь.
“В течение 16 лет каждую субботу мы посылаем друг другу открытки, независимо от того, где в мире мы находимся, сказать, как мы любим друг друга”.

Главное - общение.
 "Мы никогда не ревновали друг друга. Мы говорим о сексуальной стороне вещей, о том, что обычно раньше меня бы пугало".

Перевод: Нателла Хачатурова
Журнал PARADE. 2010

Комментариев нет :

Отправить комментарий