ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

13 апр. 2018 г.

Элтон Джон о Майли Сайрус: «Она самая сексуальная женщина во всем мире»




Элтон Джон стал гостем шоу Rocket Hour и поговорил с журналистами о молодых исполнителях. По мнению 71-летнего артиста, самые яркие из них – Леди Гага, Эд Ширан, Сэм Смит и Майли Сайрус, которую он и вовсе назвал «самой сексуальной женщиной во всем мире».
Говоря о ее хите "Wrecking Ball" музыкант отметил: "Ей 25 лет, но боже, как она соблазнительна, как талантлива, как я ее люблю".

Не смог не отметить артист и крестную маму своих детей – Леди Гагу. Музыкант назвал её одной из "самых близких ему людей" и отметил: "Она одна из лоялистов, самый прекрасный и талантливый человек, которого я когда-либо встречал. Она сама по себе, и я очень люблю ее за это".

Не менее Элтон Джон впечатлен своим земляком, певцом Эдом Шираном, который сделал кавер на песню "Candle In The Wind". Артист не раз отмечал, что молодой исполнитель несправедливо был обделён номинацией на "Грэмми" в 2018 году.
"Я не думал, что кто-то справится с этой песней, но именно Эд должен был это сделать. И он сделал это … абсолютно красиво", - отметил Элтон.



Комментариев нет :

Отправить комментарий