ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

2 июн. 2014 г.

Million Dollar Piano в кинотеатрах.



Идея показывать концерты мировых знаменитостей в кинотеатрах, вещь достаточно необычная, но привычная . Вот и фанатам Элтона Джона в этом году посчастливилось посмотреть на больших экранах по всему миру шоу певца Million Dollar Piano. Конечно, смотреть концерт в кинотеатре очень не привычно, тем не менее, судя по отзывам и комментариям в социальных сетях, поклонники получили большое удовольствие. 
Итак, первое мнение предоставлю самой себе. До последнего момента передо мной стояла дилемма, в какой из московских кинотеатров податься, так как наши фанаты разделились. В итоге в последний момент свой выбор я остановила на IMAX (ТЦ Капитолий), где находится самый большой экран в Москве. И не прогадала. Опасения некоторых поклонников относительно пробок на Ленинградском шоссе не оправдались. На бесплатной маршрутке от метро мы добрались до торгового центра минут за 15. Конечно, когда входишь в зал и видишь над собой огромнейший экран, на котором затем появился не менее огромнейший Элтон... Впечатляет! То же самое могу сказать о звуке, который был, на мой взгляд, просто великолепен. К сожалению, при попытке что-либо сфотографировать, мою фотокамеру начали засвечивать лазером, поэтому получилось всего несколько снимков.
Теперь несколько слов о самом видео. Конечно, обычному зрителю некоторые моменты даже не бросятся в глаза. Однако внимательный фанат может заметить, если можно так выразится, ляпы. Больше всего удивило, что при создании видео использовались нарезки не просто с разных выступлений, а (внимание), нарезали с разных шоу даже одну песню. Это очень заметно по щитине Стефана Хаузера или её отсутствии на Philadelpia Freedom. Тем не менее, если убрать все эти мелочи, шоу, конечно, шикарное. Будем наедятся, что Элтон вывезет свой чудо-агрегат за пределы Лас-Вегаса и проколесит с ним по миру, как с Красным роялем. Тем не менее, как любитель сольников,  я продолжаю придерживаться своего мнения о том, что сэру Элтону подобная мишура не нужна. Однако, для разнообразия подобные шоу всё же должны быть в копилке нашего любимого музыканта. 



Наталья Галченкова





















Мнения фанатов, побывавших в кинотеатрах на MDP:


На самом деле всё было превосходно. К огромному экрану быстро привыкаешь, а классный звук компенсирует немного смазанное изображение на общих планах. Вполне реально погружаешься в атмосферу концерта. Было здОрово посмотреть Better of dead и Indian sunset в исполнении Элтона и Рэя, просто шикарное выступление. На Saturday хотелось рвануть вместе с публикой на сцену  На самом деле с живым концертом может и не сравнить, но тем не менее почувствовать себя практически на живом выступлении было очень приятно. Всем, кто был в аймэксе - привет и наилучшие пожелания, надеюсь, благополучно добрались до дома.

DEN
Жаль, что сил не хватило написать сразу ещё вчера о увиденном и услышанном, но впечатления живы до сих пор) В общем по порядку.
На самом деле был приятно удивлен, что "Million Dollar Piano" (далее по тексту MDP) было показано у нас в России - это на мой взгляд достижение и прорыв вперед! Royal Opera House с оркестром в былые годы так и не показали у нас(
Долго думал куда взять курс в день показа: в Прагу, в IMAX, в Горизонт... IMAX, как я понял был "аутсайдером", т.к. в рабочий день ехать в удаленный район Москвы мало кому хотелось. Спасибо Natalia, Alecks и Anyway за поддержку и "первый шаг". Жаль не удалось пообщаться в более массовом кругу(
Что касается самого киношоу в формате IMAX:
- войдя в сам зал сразу в глаза бросается огромный экран (думал, что экран будет вытянут по горизонтали, но на вид он казался квадратным).
- с самого первого звука в начале MDP я понял, что акустическое оснащение зала просто изумительное. Понятно, что сам фильм обработан и сведен профессионально, но когда голос Элтона не заглушен звуком группы - это необыкновенная гармония...
- уже на первой песне я странно себя почувствовал - вроде не на концерте, а грандиозность события ощущается... Я сидел глядя на экран и эта огромная голова порой меня обманывала - я тоже ощущал себя таким же огромным, но в итоге при сопоставлении в таком ощущении мы были равны... (вот это я загнул).
- картинка в сравнении с звуком далека была от идеала - она была размыта, временами был виден шлейф от быстрого движения объекта на экране - в этом плане я ожидал большего - наверно на экране в кино нельзя добиться ожидаемой мной четкости изображения...
Сам фильм-концерт, на мой взгляд, получился похожим на Red Piano. На мой взгляд эти два шоу не так интересны, как обычные концерты Элтона, т.к. красочность оформления сцены отвлекает.
Я все-же за минимальное оформление сцены, классический рояль и однотонный костюм Элтона а-ля середина 90-х)))


Dmitry
Для меня - лучшая часть концерта Better Off Dead и Indian Sunset с Рэем!!!
Я сет-лист не знал, поэтому это был просто невероятный сюрприз! Indian Sunset проникновенно и трогательно до слёз...
Да, показалось, что местами нарезка. Кое-где со словами путался.
А, и охрана как-то заметнее на сцене во время Saturday вроде была, чем на Red Piano.
И звук поначалу был не очень - баса не было слышно, зато высоких частот было дофига.
Всё равно я рад и доволен ))))

Anyway
Это было здорово. Кино, про которое никто не скажет "Книга лучше". В самом деле я вначале даже пару раз оглянулась, чтобы убедиться, что сижу в небольшом полупустом зале, и а не в восторженно аплодирующей тысячной толпе.
Очень завидно по-хорошему: как же здорово америкосы принимают Элтона! Порывалась хлопать как на настоящем концерте (а кто-то так и делал), но отсутствие обратной связи останавливало. Жаль, что я не там! С другой стороны - им так хорошо не видно и не слышно)) Экран превзошел ожидания, ехали мы не зря. Кстати - если выйти на правильной остановке, а не учесать Химки, то там и недалеко)

Формат киношный требует приспособления. Я не все разобрала, что Элтон говорил вначале, и теперь снедает любопытство. Но вроде и фильм - а картинку не перемотаешь. Осознав, внутренний переводчик мобилизовался, дальше про песни и Берни все понятно было.

Местами возможности экрана превосходили качество записи, имел место расфокус. Но только местами. И сколько всего показали! На живом концерте картинка в "телевизорах" поскромней. Как на сцене побывать!
К монтажерам у меня претензий не было, уж к тому, что звук идеально "вылизали" точно. Не факт, что если бы Наташе не обратила внимание на то что это нарезка из нескольких концертов, я бы вообще догадалась. Хотя заметила, что в конце Элтон сменил ботинки. И когда оказался обратно в первых, подумала, что у меня с головой нелады.
Очень рада была увидеть Рея Купера. И услышать "Better of Dead". Это моя давняя мечта. Какая задорная песенка получилась! Вообще приятно видеть всю расширенную команду. Не понимаю, как вы сравниваете этот концерт с "Red piano". MDP мне гораздо больше понравилось. Наверное, потому, что в нем меньше шоу, больше Элтона. Разговоры со зрителями очень располагают. Ну и Элтон обаяшка.
А там не предусмотрено не цветов не автографов? Или не вошло? Требую расширенную версию!
Кстати - не отказалась бы сходить еще раз. Мягкое кресло, чистый звук, крупный план на всю стену, пиво в подстаканнике... Супер. Надеюсь практика показов концертов в кинотеатрах приживется. Без рекламы, а какие-то идейные пришли, у нас в зале под 30 человек было. А в Праге?
Спасибо тем, кто разделил со мной эти эмоции

Max Andreev
Интересный фильм получился. раскрутки было мало и людей собралось немного. Сам концерт очень живой,по исполнению на уровне выступлений конца 90х, хоть Элтон и постарел за это время+кинотеатрный звук и изображение сделали свое дело. Очень доволен что не пропустил.

Дарья Анурова
Очень хороший концерт, получила одно удовольствие, божественная музыка*-* выходила со словами " ну почему концерт уже закончился?!" :D

Дмитрий Спирин
А мне показался концерт очень камерным и личным для элтона,несмотря на огромную аудиторию... Почему-то было мало импровизаций и Тата Вега не оторвалась на 100%. Рэй Купер -он и есть Рэй Купер-супер! Bitter of died шикарное исполнение

Маша Коптева
Все просто шикарно. Очень жаль, что так много свободных мест было в зале. Концерт - сказка, роскошь и сплошное удовольствие. Элтон- просто сгусток энергии и жизнелюбия. Браво!

Александр Уваров
концерт хороший, правда 3 песни которые я ждал не прозвучали...но это ни чего...порадовал момент когда людей пустили на сцену, здорово работал экран и проекция на рояле

Антон Комаров
Огромное впечатление после просмотра!
Съемки шикарные(снято чуть лучше,чем "Ред пьяно"),звук неплох,но не впечатлил.
Атмосфера была такая,словно сам на концерте присутствуешь,настолько все реалистично.
Единственное,что меня очень сильно огорчило,так это то,что в кинозале было всего 2 человека,не считая меня..это оставило неприятное ощущение
Неужели просмотр Газгольдера и та "музыка" в нем,доставляют кому-то большее удовольствие?!Очень не хочется в это верить

Вера Малюга
Огромное впечатление после просмотра!
Съемки шикарные(снято чуть лучше,чем "Ред пьяно"),звук неплох,но не впечатлил.
Атмосфера была такая,словно сам на концерте присутствуешь,настолько все реалистично.
Единственное,что меня очень сильно огорчило,так это то,что в кинозале было всего 2 человека,не считая меня..это оставило неприятное ощущение
Неужели просмотр Газгольдера и та "музыка" в нем,доставляют кому-то большее удовольствие?!Очень не хочется в это верить
А вообще, что касается моих эмоций - сбылась моя маленькая скромная мечта) одна из тех, которые, я думала, в принципе не могут сбыться! Чтобы в калужском кинотеатре... где лет 20 уже ничего путного не показывали... и вдруг ЭЛТОН ДЖОН!!! я бы каждый день устраивала такие показы) хоть с живым концертом не сравнить... но всё лучше, чем на мониторе) и звук... и Элтон такой огромный)

Спасибо организаторам!

Вячеслав Ившин
В Питере хорошо было ;) жаль не в 3D

Дмитрий Матвеев
Все было отлично,но в зале было всего шесть человек.
Музыка потрясающая,жалко что молодые люди этого не ценят.Обидно.скучноватым.

Мария Ефименко
Невероятно приятно было сидеть в своем любимом кинотеатре и ждать сеанса. Такой радости я давно не испытывала от похода в кино. Минус в том, что не было даже афиши никакой, даже самой мало-мальской. Мне кажется большинство были просто не осведомлены о таком событии, именно поэтому у нас в зале было не больше 15 человек, а я вообще насчитала 13 (но в темноте могла кого-то пропустить, поэтому +/-

Сам концерт мне очень понравился, Элтон прекрасный, смотреть на него на таком большом экране и с довольно хорошим звуком и качеством само удовольствие. 
Единственное, меня не впечатлил его пиджак. Не было изображения на спине, и поэтому пиджак мне показался скучноватым.

Robert Smith
Был на шоу, позвал знакомую..вечер удался! До просмотра фильма знал пару песен Элтона..теперь его фанат)) Суперский звук, отличная картинка, непередаваемая атмосфера концерта. Я поражён и удивлен в хорошем смысле)
В зале было 6 человек вместе с нами, но плевать..на Wings год назад столько же ходило. Видимо реклама слаба, а ценителей немного:(

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий