ЦИТАТА

Элтон о сердце:

- Страшная боль в груди, руках и ногах. Я не мог дышать. Каждое движение стоило мне неимоверных усилий. Я добрался до комнаты моего ассистента, тот взглянул на меня и помчался за врачом. Как только я сел, то сразу сказал себе: "Ну вот и оно. Большое сердце". Первый раз это случилось на теннисном корте, летом. Пришлось подкатить кресла каталку и везти меня в дом на ней.

Концерты в марте Farewell Yellow Brick Road Tour: 01 - Albany, NY, USA (Times Union Center). 02 - Newark, NJ, USA (Prudential Center). 05,06 -New York, NY, USA (Madison Square Garden). 08, 09 - Brooklyn, NY, USA (Barclays Center). 12 - Raleigh, NC, USA (PNC Arena). 13 - Columbia, SC, USA (Colonial Life Arena). 15 - Jacksonville, FL, USA (Veterans Memorial Arena). 16 -Sunrise, FL, USA (BB&T Center). 18 - Orlando, FL, USA (Amway Center)

22 апр. 2012 г.

ЭЛТОН ДЖОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ "THE UNION"


"Это похоже на "Crazy Heart …" только без алкоголя и наркотиков", - невозмутимо заявляет сэр Элтон Джон, обсуждая взлет и падение своего пианиста-идола Леона Рассела. Представляя в кинотеатре Electric Cinema в лондонском Ноттинг Хилле "The Union", свой замечательный новый альбом дуэтов с Расселом, Элтон и сам находится в замечательной форме, но при этом подчеркивает безупречные музыкальные способности Рассела. "Я не знаю, почему он "ушел с экранов музыкальных радаров", - говорит он, объясняя, что в семидесятых Рассел не только играл на множестве записей Фила Спектора, но также написал такие гимны своего времени, как "A Song For You". Вот что мы еще узнали из рассказа сэра Элтона, назвавшего этот альбом "настоящей работой, сделанной любовью"...

1. Элтон преклонялся перед Расселом в течение более трех десятилетий. Он вспоминает, что во время второго концерта в клубе "Трубадур" в 1970-ом он видел Леона в первом ряду зала. "Он действительно был самым невероятно выглядящим человеком", - говорит Элтон. "Вы бы ни за то его не пропустили!" Позже они оба поехали на совместные гастроли - и хотя именно Элтон каждую ночь оказывался в центре внимания публики, между ними никогда не было натянутых отношений.

2. Их дружба возобновилась через 37 лет после телефонного звонка. Во время сафари в Африке Элтон услышал на iPod Дэвида Ферниша старинную песню Рассела и позвонил 68-летнему певцу. В тот момент Рассел пытался свести концы с концами, играя во второсортных заведениях, и не отличался при этом отменным здоровьем. Непосредственно перед началом работы над альбомом Рассел нуждался в пяти с половиной часовой операции, из-за того "что спинномозговая жидкость выходила из его носа". Его уверенность тоже была совершенно не на высоте, и однажды он спросил Элтона: "Я все еще в состоянии играть и петь?"

3. В первый день работы в студии Элтон и Рассел чувствовали себя явно некомфортно и не могли успокоиться. Элтон не был даже уверен, что идея сделать альбом с участием двух роялей себя оправдает – только прослушивание записей Махалии Джексон на youtube помогло им объединиться благодаря общей любви к госпел.

4. Продюсер нового альбома - T Bone Burnett, известный по записи саундтрека к "O Brother Where Art Thou? Он собирался начать работу над продолжением очень успешного совместного альбома Элисон Краусс / Роберт Плант, но, когда работа над ним застопорилась, он принял предложение Элтона. Это стало ключом к успеху нового проекта: выступив продюсером своих двух последних альбомов, Элтон очень хотел попробовать что-то другое.

5. Американская звукозаписывающая компания Элтона искала что-то другое. Однажды они предложили выпустить альбом ковер-версий Motown и специальный альбом к Рождеству. На это был получен очень краткий и емкий ответ: "Я больше никогда в жизни не собираюсь записывать хренов рождественский альбом".

6. Другое преимущество для создания нетрадиционного альбома состоит в том, что он свободен от коммерческих ограничений. "Я не могу больше делать поп-альбомы", - говорит Элтон. "И я ненавижу видео. Я только что смотрел VH1, и меня от него тошнит".

7. Моделью для этого альбома послужила работа Боба Дилана 2006 года "Modern Times". "Это звучало как бархат", - говорит Элтон. Есть и еще одна связь с г. Циммерманом - в самый первый раз, когда Элтон встретил Дилана, тот пришел пообщаться с Расселом за кулисами (он играл на "A Hard Rain's A-Gonna Fall").
8. Список приглашенных для "The Union" музыкантов невероятно внушителен: Брайан Уилсон, Booker T, Дон Ваз и Нил Янг. "Мы с Нилом дружим с 1971 года", - говорит Элтон. "Однажды ночью он пришел в мою квартиру на Edgware Road и сыграл на пианино весь свой альбом "Harvest". Одним из самых неожиданных стало сотрудничество с фанк-музыкантом The Mighty Hannibal. Когда Элтон связался с ним насчет использования отрывка из его "Hymn No. 5", он начал разговор со слов: "Меня зовут Элтон Джон. Я играю на пианино и продаю альбомы".

9. Элтон понимает, что он должен оставаться интересными. "Я сделал 40 с чем-то альбомов. Люди не кричат, чтобы им дали еще один альбом Элтона Джона – и я не кричу, чтобы записать еще один альбом". Говоря о "The Union", он говорит о влиянии "Exile On Main Street" [десятый по счету альбом "The Rolling Stones"]. "Это один из самых замечательных альбомов всех времен, и он очень, так сказать, сумбурный. Этот альбом не идеален, там не все в свое время".

10. Как говорит Элтон, Леон Рассел имеет пристрастие к особому типу женщин. "Леон любит черных женщин", - говорит он с ухмылкой, описывая его как "как пчелу вокруг улья", когда появились певицы госпел. Наверно, кульминацией всего этого стало получасовое сидение Грейс Джонс на коленях у Рассела.

11. Что касается Берни Топина, он был очень неуверен в проекте, "но, вообще-то, он всегда неуверен". К счастью, встретив Рассела в Техасе во время Юго-западного фестиваля, они поняли, что эта совместная работа должна стать действительно успешной. "Это исполнение мечты, но проекту нужна хорошая реклама среди людей ["сарафанное радио"]", - говорит Элтон. "Он вряд ли получит большую известность по радио - это не тот формат".

12. Хотя Элтон упоминал, насколько горд он писать для "Scissor Sisters", сотрудничать с Tupac и повторно записать "Tiny Dancer" с Ironik, он знает, что "хит-парад синглов -это не то место, в котором я собираюсь оставаться". Он хочет делать более сложные альбомы: очень просто, "я не думаю, что собираюсь сделать еще один “Crocodile Rock”."

14. Элтон недолго думал, как ответить на дурацкий вопрос одного бельгийского журналиста. Тот спросил, какую песню они бы сыграли для шестилетнего ребенка, который ничего не знал о певце. Джон ответил просто: "Просто покажите мультфильм "Король Лев".

15. Есть определенная связь "Rolling Stone" c "The Union". Прежний штатный сотрудник (и защитник "Tiny Dancer") Камерон Кроу даже сделал запись целого видео, редактору журнала Дженн Веннер понравился альбом, а фотограф Энн Лейбовиц сделала фотографии для обложки. Для Элтона это иллюстрирует его цель сделать "альбом в духе семидесятых с современными отношениями".

16. Когда его спросили о его самом большом достижении, Элтон ответил, что это - стать трезвым и чистым. "Трудно дать совет", - скромно объясняет он перед тем, как объяснить, что это может быть проблема вытаскивания из собственной системы в раннем возрасте. Джаред Лето сказал Элтону, что он "бросил пить к 17 годам". Это подтвердил один участник последнего White Tie and Tiara Ball. "На прошлой неделе я разговаривал с Lady Gaga - она сказала, что "победила свое пристрастие к кокаину к тому времени, когда ей было 20. [смех] Я не смог преодолеть до 43 лет".

17. Сейчас Элтон слушает Hot Chip, Robyn и Röyksopp. "Но я не был бы верен самому себе, если бы записал что-то в этом роде. Мне нужен был бы такой замечательный продюсер, как Стюарт Прайс, который бы меня направлял".

18. Однажды Элтона спросили, волновался ли он когда-либо по поводу того, что кто-то мог отклонить предложение о сотрудничестве. "Такое все еще могло случиться", - говорит Элтон, помня, как иногда к его советам не прислушивались: Джордж Майкл не испытывал особого счастья, когда Джон иногда давал ему некоторые подсказки. [нужно отметить, что, в то время как Элтон только что закончил запись нового альбома, Майкл только что опять разбил свой автомобиль].

19. "Это новая глава для меня, более зрелая и очень захватывающая", - говорит Элтон о своих планах на будущее. Говоря подробнее о том, что он запланировал - это соло альбом с T-Bone, он также надеется на запись давно забытых песен пятидесятых и шестидесятых. Он хочет сделать живую запись с оркестром за три дня, используя опыт Ричарда Хэйли как образец для такой работы.

20. Он надеется, что Рассел запишет соло-альбом, и они также переиздают его ранние альбомы. Он предостерег тех, кто передает права на переиздание своих работ. "Деньги всегда являются важной вещью, но у вас не останется ничего, на что вы потом сможете опереться. Посмотрите на Нину Саймон, например". Элтон надеется, что в будущем Рассел и он могли бы снова сделать совместную запись: он рад видеть заново рожденного Рассела. Они составляют хорошую пару - но с огромным взаимным уважением. "Он называет меня «"убернатором»", - говорит Элтон, - а я называю его "Магистром".

Альбом "The Union" Элтона Джона и Леона Рассела (Universal) поступит на полки 25-ого октября, 2010 года.

Перевод: Нателла Хачатурова

Комментариев нет :

Отправить комментарий